Актеры советского и российского кино


ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото НЮ * ОБОИ * ФИЛЬМЫ по годам * ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ

Спивак Эмилия _Фото_Актеры советского и российского кино

Фото Эмилии Спивак

Фильмография:

2001 Тайны следствия
2002 Тайны следствия 2
2003 Тайны следствия 3
2003 Улицы разбитых фонарей – 5
2004 Повторение пройденного
2005 Тайны следствия 5
2005 Статский советник
2005 Мосты сердечные
2006 Жесть
2006 Водяной
2006 Тайны следствия 6
2007 1814
2007 Трое и Снежинка
2007 Тайны следствия-7
2007 Гончие
2007 Ворожея (Украина)
2007 Бухта страха
2008 Человек без пистолета
2008 Придел Ангела
2008 Преданный друг (Украина)
2008 Гончие - 2
2009 Тайны следствия-8
2009 Правило лабиринта
2009 Ползет змея (Украина)
2009 Медвежий угол
2009 Летом я предпочитаю...
2010 Гончие - 3
2010 Вышел ежик из тумана
2011 Гончие - 4
2011 Часы любви
2011 Жила-была Любовь
2011 Дорогой мой человек
2011 Жила-была Любовь
2012 Гончие - 5
2013 Процесс
2013 Морские дьяволы. Смерч. Судьбы
2013 Жена офицера
2015 Чудны дела твои, Господи!
2015 Декорации убийства
2016 Отель последней надежды
2016 Мажор-2
2016 Спасатель
2017 Рассвет на Санторини
2017 Миллионерша
2017 Лачуга должника
2017 Крылья империи
2017 Анатомия драмы - короткометражный
2018 Сорок розовых кустов
2018 Мельник
2018 Идеальная жена
2019 Чернов
2019 Северное сияние. Следы смерти
2020 Тень дракона
2020 Агентство О.К.О.
2020 Женщина наводит порядок
2020 Спросите медсестру
2020 Скрытые мотивы
2020 Казанова в России
2020 Это мой папа



 

СПИВАК
Эмилия Соломоновна

Родилась 18.11.1981, Ленинград

Приятно быть знаменитой

Эмилия Спивак родилась 18 ноября 1981 года в Ленинграде. Дочь Соломона Яковлевича Спивака, художественного руководителя Санкт-Петербургского Театра на Фонтанке, о выборе профессии до определенного возраста не очень задумывалась.

В школе Эмилия Спивак училась плохо – на «три-четыре», а по математике однажды даже была «двойка» в четверти. Это был, скорее всего, самый нелюбимый ею предмет в школе.

Наверное, именно в то время Эмилия Спивак стала мечтать о профессии... или актрисы, или адвоката. Юриспруденция, как правило, подразумевает объективный, взвешенный взгляд, а Эмилия, надо отметить, не всегда объективна.… Так что адвокат, наверное, это совсем не ее профессия. И еще, если не лукавить, приятно быть знаменитой. Так что выбор сделался сам собой.

В результате Эмилия Спивак, после окончания школы, поступила в Государственный институт театра, музыки и кино на курс Вячеслава Пази, поступила легко.

Театр

Эмилия Спивак – актриса, имеющая серьезные, зрелые работы в театрах Петербурга и Москвы. После окончания института она стала работать с отцом в Молодежном театре на Фонтанке. Среди ее ролей: Дездемона в «Отелло», и еще роль в «Синих розах». Актрисе с отцом работать не очень легко. Он ведет себя достаточно жестко по отношению к дочери и, конечно же, не делает никаких поблажек, впрочем, за что ему его дочь очень благодарна. «Чем больше замечаний делают артисту, тем игра его становится лучше», - считает Эмилия Спивак.

Она также успешно работает и в московском МХАТе в спектакле «Пышка» у Олега Табакова. Отрадно, что здесь ее знаменитая фамилия совершенно и ни при чем, уже не нужно никому ничего доказывать. Талант – он и есть талант…

И в «Отелло», и в «Пышке», везде режиссеры пытаются искать и юмор, и радость в образе, хотя сами по себе истории не очень веселые. Ролей, правда, немного, но это близкие актрисе героини, она их любит и многому у них учится. В первую очередь – смелости.

Эмилии Спивак хотела бы продолжать работать на Фонтанке у отца, но, с другой стороны, и в Москве очень интересная работа. Пока актриса ничего не хочет загадывать, жизнь сама расставит все по своим местам.

Тайны следствия

Эмилия Спивак в сериале Тайны следствияПервая работа в кино – сериал «Тайны следствия» – большая удача для студентки второго курса Эмилии Спивак Петербургской академии театрального искусства. Это был рискованный, но успешный дебют, ведь в проекте уже блистала другая замечательная актриса и красавица - Анна Ковальчук. Анна Ковальчук была в положении, и потребовалось на какое-то время, чтобы преступления раскрывала другая героиня. Так в очередных сериях «Тайн» появилась Женя в исполнении Эмили Спивак.

Съемки шли по шестнадцать часов, огромная физическая нагрузка. И так две недели подряд. Бешеный темп поначалу очень выматывал юную актрису, ведь периодически нужно было еще и нагонять пропущенное в институте, как-то совмещать работу и учебу. В академии не одобряют, когда студенты пропускают занятия, пусть даже и из-за съемок. Однако опасения были напрасными. Эмилия Спивак стала дипломированной актрисой, а ее героиня по-прежнему продолжает успешно делать карьеру следователя.

Конечно, непросто сохранить в себе остроту чувств к собственному персонажу и ситуациям, в которые он попадает, когда играешь его в течение шести (!) лет. Но в образе Жени есть живой характер, конфликтность, развитие, что для сериальных героев редкость. Женя — острый персонаж, в общем, там есть что играть. Недаром ведь она так и осталась в сериале, заняв свою нишу среди его знаменитых постоянных персонажей.

Статский советник

Эмилия Спивак в фильме Статский советникВ 2005 году Эмилия Спивакова вновь оказалась в компании очень сильных и опытных коллег-актрис, не говоря уже об актерах-мужчинах, сыгравших яркие роли. Вслед за картинами «Азазель» и «Турецкий гамбит» по экранам прошумел очередной фильм по прозе Бориса Акунина. Экранизации подвергся «Статский советник», в котором была собрана целая плеяда звезд: Никита Михалков, Олег Табаков, Владимир Машков, Константин Хабенский и, конечно, Олег Меньшиков в роли сыщика Эраста Фандорина.

На роль Эсфирь планировалась актриса Оксана Акиньшина. Но молодая звезда, переживающая бурный роман с рокером Сергеем Шнуровым, просто забыла приехать на первый съемочный день, и ее тут же заменили 23-летней Эмилией Спивак.… Этакая вариация «Мадемуазель Нитуш»: одна актриса по разным причинам играть не может, и юной дебютантке неожиданно доверяют главную партию – роль подруги Фандорина.

Героиня Спиваковой - Эсфирь импульсивна и довольно откровенна, немного взбалмошна, наверное, поэтому она и стала близка актрисе – по характеру, по каким-то эмоциональным проявлениям. Во время съемок «Статского советника», конечно же, были определенные сложности. Актриса заболела, к счастью, ненадолго. И несколько сцен дались нелегко. Например, сцена прощания Фандорина и Эсфирь, где нужно было попасть в партнера снежком, а все получалось как-то мимо. В итоге сняли отдельным кадром.

Еще момент – сцена ревности. Эсфирь – Эмиль нежилась в бочке с довольно горячей водой, состояние расслабленное, а потом надо было резко вскочить и запустить в партнера первым, попавшимся под руку предметом. В общем, нелегко далась эта сцена, и дело даже не в обнаженной натуре, просто слишком резкий переход от одного состояния к другому. Но в итоге все получилось неплохо.

Одна из наиболее эффектных сцен в фильме – появление Эсфирь на приеме в экстравагантном красном платье. Конечно, актриса чувствовала себя королевой, все это было очень красиво, немного непривычно, но очень женственно. Хотя это платье не соответствовало стилю Спиваковой, в жизни она любит неудобную одежду, все непрактичное - узкие платья и широкие брюки, узкие юбки, в которых невозможно ходить, высокие каблуки…

Жесть

Эмилия Спивак в фильме ЖестьФильм режиссера Дениса Неймана, название которого, «Жесть», отчасти отражает настроение этой киноистории. Сценарий - очень необычный, странный: страшный и трогательный одновременно - написал Константин Мурзенко. Там у Эмилии Спиваковой небольшая, но очень интересная роль.

Героиня, как ни странно, лейтенант милиции. Очень неоднозначный персонаж, можно даже сказать, отрицательный, если вообще допустимо делить персонажи на положительные и отрицательные. В картине играет очень сильный актерский состав: Алена Бабенко - главная роль, Михаил Ефремов, Алексей Серебряков, Анатолий Белый. Тема картины современная и жесткая: о том, в каких ситуациях оказываются порой невинные люди, как они не защищены перед лицом несправедливости, цинизма, слепой и упертой силы.

Типичная петербурженка

Эмилия Спивак – типичная петербурженка: молчаливая, скромная и незаметная. Хотя сама признается, что нрав имеет буйный и «вполне способна на битье посуды». К счастью, такие сцены – лишь удел близких. Еще актриса утверждает, что любит давать интервью, потому что во время этих бесед начинает что-то понимать про себя.

Восстанавливается после сложных съемок или работы в театре сном. «Сон и только сон. Когда высыпаешься, то кожа сама разглаживается, настроение улучшается, все приходит в норму». Актриса уверена, что именно на лице отражаются внутренние переживания, поэтому нужно стараться переключать себя на позитивные мысли, тогда и выглядеть будешь хорошо.

Эмилия Спивак очень любит макияж, косметику, все эти пузырьки, баночки. Ей доставляет большое удовольствие их покупать и использовать. Правда, когда много снимается, вне съемочной площадки старается косметикой не пользоваться, поскольку кожа должна, по ее мнению, хоть чуть – чуть отдыхать. Обожает косметику Christian Dior, что касается косметики по уходу за телом, то предпочитает Shiseido. И парфюм считает очень важным штрихом в имидже, как женщин, так и мужчин. Это от папы, который обожает парфюм, у него, этих баночек больше, чем у Эмилии с мамой вместе взятых. И еще один любимый запах – Estee Lauder «Pleasure». Но всего должно быть в меру, не стоит перебарщивать ни с косметикой, ни с парфюмом.

Никаких специальных рецептов красоты у актрисы нет. Пользуется хорошими скрабами для лица, молочком для тела. И вообще считает – человек красив тогда, когда есть внутренняя гармония и что красота не зависит от возраста. Хотя форма сама по себе поддерживается в ситуации стресса, сразу все лишнее «сгорает» моментально. Такая работа. Кухню любит итальянскую: моцареллу, другие сыры, помидоры.

Помимо театра и кино у Эмилия Спивак никаких увлечений нет. Актриса от этого, правда, не очень страдает. Свое свободное время старается проводить с любимым человеком. Ходит в кино. А отдыхает на пляже у моря в Турции или Болгарии - любит лежать у теплого моря и ни о чем не думать.

Александра Сонечкина

Использованные материалы:
Михаил Садчиков, «Эмилия Спивак: Я мечтаю в жизни встретить Фандорина» (газета «Труд»);
Лилит Гулакян, «500 процентов обаяния» (Журнал «Ролан» №7, 2005);
Вероника Рубцова, «Я – ужасный самоед» («Петербургский дневник» №2 от 22.01.2007)

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.