Актеры советского и российского кино


ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО * ОБОИ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: ИНТЕРВЬЮ ::.

Марина Александрова

Биография

Фотоальбом

Все интервью

Ольга Сабурова, "Марина Александрова: "Я повзрослела и стала роковой "

У меня еще масса профессиональных, личностных амбиций. Я дико хочу выучить французский, посетить музей Прадо и Дрезденскую галерею, поучаствовать в музыкальном проекте…

Канал «Россия 1» с 1 марта запустил многосерийный фильм «Котовский». Любовь всей жизни героя Владислава Галкина сыграла актриса Марина Александрова. Как и все, она была шокирована известием о смерти партнера накануне премьеры.

– Друзьями мы не были, – призналась актриса. – Но вместе проработали над «Котовским» много времени. Влад был очень страстным человеком, но и ранимым. Эта история в баре... Мне казалось, он выберется из кризиса, однако, видимо, не смог. Я бы не хотела, чтобы уход Влада служил сериалу рекламой.

Котовский и Колчак, о котором тоже целый сериал сняли, стояли, как известно, по разные стороны баррикад. При этом оба женились на одних, а любили всю жизнь других, и эти другие были тезками – их звали Аннами. Скажете, совпадение?

– Интересно, что вы это заметили. Наверное, это действительно какой-то рок. Но на самом деле Колчак и Котовский были, мягко говоря, разными: один защищал интересы государства, другой… бандитничал.

То есть для вас вопрос, кем был Котовский – преступником или Робин Гудом, решенный?

– Я точно знаю, что моя героиня видела в нем прежде всего человека, которого она всю жизнь любила. И в один из моментов, когда его хотели расстрелять, пошла к жене губернатора и выручила его… Но нам же, женщинам, свойственно оправдывать мужчин. Анна тоже оправдывала Котовского, потому что любила.

Если разбираться в их отношениях, то ее чувство понятно: женщины любят рисковых…

– В них много романтики. Когда любимый человек крадет ради тебя что-то или увозит тебя на край света – в этом звучат сказочные истории, которых мы, девочки, наслушались в детстве предостаточно. И, вырастая, мы хотим продолжать в них верить. Что кто-то ради тебя весь мир переполошит, только бы быть с тобой рядом. В этом для женщины есть определенная романтика.

У Котовского было много женщин. Вера Холодная, говорят, сходила по нему с ума. Как думаете, почему он снова и снова только к одной возвращался?

– Анна была женой друга Котовского, но они познакомились, когда она еще не была женой. Это была его первая любовь, а она самая сильная. Одно то, что, будучи раненым, умирая, он приходит к ней в дом, говорит о многом. Значит, Анна для него – как последний приют.

Авторы фильма гордятся, что у Галкина и Котовского большое внешнее сходство. А вы на Анну похожи?

– Могу сказать, что особенного грима не было. К тому же мало кто знает, как на самом деле выглядела Анна. Я уже не раз сталкивалась с историческими фильмами и знаю, что в них совершенно не обязательно добиваться стопроцентного внешнего сходства. Мне кажется, внутреннее сходство гораздо важнее.

Вы всего за два года до «Котовского» пришли в «Современник». Вам Волчек не намекнула: не рановато ли, мол, отлучаешься на длинные съемки?

– Во-первых, меня и принимали в театр как снимающуюся в кино актрису. Во-вторых, Галина Борисовна понимает, что съемки – возможность заработать. В театре мы таких денег, как в кино, не получаем. С другой стороны, на тебя ходит больше зрителей. Поэтому, если это не мешает репетициям, спектаклям, всегда есть возможность найти выход.

Не жалеете, что по сравнению со «свободным» дотеатральным периодом сейчас вы по количеству фильмов проигрываете?

– Нисколько. Я очень хотела работать в театре, потому что понимала: сейчас как актриса могла бы себя и сжечь. Все, что во мне было, я, грубо говоря, раздала. Мне нужно было где-то расти, и делать это я могла только в театре, только в «Современнике». Количественные показатели, я надеюсь, перешли в качественные. Повзрослела я, короче.

Вот все вокруг говорили: кризис, кризис. Продюсеры пытались сократить гонорары. Я отвечала: «У меня кризиса нет, ни одного свободного дня». Параллельно с «Котовским» я снималась в доброй семейной мелодраме «Конферансье, или Однажды в шоубизнесе». До этого в триллере «Хорошая погода» – о том, как пропадают люди на метеостанции. Это проект Сергея Сельянова, снимает его ирландский режиссер. У меня замечательные партнеры там: Гармаш, Гуськов, Шагин. Когда мужчина попадает в женскую компанию, говорят, что он в цветнике – так вот, я была в отличной клумбе. Кроме меня, женщин нет от первого до последнего кадра. Я играю хичкоковскую героиню. Роковую. Опять же, наверное, возраст (смеется). Пора.

Еще один сериал, который также выйдет на канале «Россия 1», – детектив. Я играю жену олигарха, которого убивают, и охота начинается теперь на нее.

Есть ощущение, что сейчас идете правильной дорогой?

– У меня еще масса профессиональных, личностных амбиций. Я дико хочу выучить французский, посетить музей Прадо и Дрезденскую галерею, поучаствовать в музыкальном проекте…

Петь?

– Или танцевать. После того как я в Америке посмотрела мюзиклы, поняла, что в нашей стране их не существует. Я бы хотела попробовать себя в этом жанре на сцене.

Вы как будто с завистью говорите о западной жизни.

– Не хочу любить Россию просто потому, что я в ней родилась. Когда я говорю, что в других странах есть хорошее, то хочу, чтобы это появилось и у нас… Утверждают, что в Америке люди неискренне улыбаются. Пусть лучше мне неискренне улыбаются, чем искренне посылают.

Источник: Ольга Сабурова "Собеседник"

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.