Актеры советского и российского кино


ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО * ОБОИ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: КИНОЛЯПЫ ::.

МУЖСКАЯ РАБОТА

1.Может быть, создатели фильма пояснят, каким образом в фильме появляется одна из последних моделей автомата Калашникова (АК-74М) - в Африке (по сюжету 1992 год) и в Афганистане (по фильму 1988 год). Напомню, что эта модель пошла в серию только в начале 90-х.

2.Крутым парням (Пасечнику и Лешему) в фильме выдали «грозные» и эффектные «Беретты» М92. Как этот пистолет попал к российским спецназовцам - непонятно. То же самое можно сказать про пистолет одного из самых главных «плохишей» - Али. Когда его припёрли, он с нехорошим выражением лица извлёк «Вальтер» П88 - ещё более редкий на просторах России, чем «Беретта». Кроме того, в фильме засветился настоящий раритет - чешский пистолет-пулемёт Модель 26 под «тэтэшный» патрон 7.62х25, который Пасечник ошибочно назвал «Узи»!

3.Спецназ в фильме идёт в атаку в полный рост! У кино свои законы, и зрелищность - один из них. Перемещения солдата на поле боя напоминают беготню ребёнка, недавно научившегося ходить. Достаточно посмотреть кинохронику. Побежит, упадёт, вскочит, пробежит ещё несколько метров и снова падает. В бою на первом месте стоит эффективность, в кино - эффектность. Отсюда и разница в подаче материала.

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.