Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Комедия "Здравствуйте, мы ваша крыша" Режиссер - Виталий Мухаметзянов. В ролях - Семен Стругачев, Михаил Полицеймако, Андрей Федорцов, Инга Маневич, Михаил Козаков, Валерий Пак, Максим Коновалов, Евгений Булдаков, Михаил Богдасаров, Александр Иванов, Виталий Мухаметзянов, Петр Коршунков. Россия. 2005. Фильм "Здравствуйте, мы ваша крыша" - куда приводят денежные проблемы.Сдается мне, господа, что это была комедия. Чтобы выходные наступали
быстрее, пить надо уже с четверга. Бизнесмен Сергей Валерьевич Каприщев (Михаил Полицеймако) оказался должен денег своим деловым партнерам. Отдать бабки нужно до утра следующего дня. Просто так получилось. У бизнесмена такие партнеры - за все возникающие проблемы должен расплачиваться Каприщев. Вернувшись в офис, Сергей вызывает своего помощника Семена (Петр Коршунков) и просит его подъехать к каприщевской "крыше" - некоему Монголу (Валерий Пак), чтобы попросить денег. Тот денег дал. Но только до вечера. Зачем Каприщеву деньги до вечера, когда нужно отдать следующим утром, - неизвестно, но в этом, вероятно, состоят тонкие финансовые отношения между коммерсами и бандюганами. Привезти деньги в офис должен помощник Монгола (Максим Коновалов).
Пока Каприщев трахает свою секретаршу, чтобы снять стресс, в офис приезжают самые разные люди, которые натыкаются на Дубровского. На вопрос, он ли Сергей Валерьевич, Дубровский, разумеется, отвечает утвердительно, поэтому сначала получает кучу денег от курьера Монгола, затем кучу векселей от какого-то барана, приехавшего обналичивать бабули, ну и дальше - пошло-поехало. Плюс Викентий, раздолбав стену, обнаружил тайник, в котором лежит целая гора пачек с буказоидами. На самом деле это не тайник, а просто задняя сторона сейфа, встроенного в стену соседней комнаты, однако Дубровский эти деньги принимает за подарок небес, после чего срочно едет по магазинам, чтобы облагородить себя с ног до головы.
На автомобиль сразу запала жена Каприщева Варвара (Инга Маневич), так что у нее с Дубровским случился романтический сексуальный момент. А у Каприщева в этот момент никакой романтики не осталось. Один предстоящий секс от партнеров. Поэтому он прибегает к последнему средству - берет у другого криминального авторитета Соломона (Михаил Козаков) два кило кокса. Каприщев хочет разбодяжить порошок и толкануть его с тройным наваром - эту идею ему подсказал друг детства Столяров (Евгений Булдаков). Но с кокаином толком ничего не получится, как и со всем остальным. И над Каприщевым сгущаются суровые тучи в виде Монгола, Соломона и деловых партнеров. Между тем, Дубровский разбогател так, что уже не знает, на что бы еще потратить свалившиеся с неба бабуськи... ***
Правда, слегка насторожило то, что картина вышла в 2005 году, а я о ней услышал только сейчас, но с другой стороны, мало ли приличных российских фильмов вообще не попадали в прокат?.. Да и состав актеров впечатлил: Полицеймако (незабвенный диджей Макс из "Дня радио"), Стругачев (Лева из "Особенностей национальной охоты"), Федорцов, Богдасаров, сам Михаил Козаков - в общем, такой набор не в каждой комедии встретишь. Начал смотреть - пришел в искреннее недоумение. Начало походило на типичную эйрамджановскую продукцию, смотреть которую невозможно ни под каким видом: сериальная манера съемки, дубовые диалоги и тупые шуточки, вроде "Педигри пал", что должно означать "Педераст". Правда, там нигде не было ни Натальи Крачковской, ни Михаила Кокшенова, ни даже Александра Панкратова-Черного, что несколько скрашивало впечатление, но тем не менее. Я поначалу даже хотел было вырубить эту "искрометную комедию", но чувство долга все-таки пересилило. Ну и плюс - актерский состав: хотелось все-таки понять, кой черт понес их на эти галеры... Впрочем, после откровенно убогого начала картина потихоньку все-таки раскачалась. И раскачалась исключительно благодаря хорошим актерам, которые из этого невнятного сценария ухитрились выжать все что можно и даже что нельзя.
Над сценарием этой лихой комедии работало аж пять человек. При этом во время просмотра возникает такое впечатление, что ряд сцен снимался на чистой импровизации актеров. Некоторые персонажи вызывают явное недоумение. Например, этот друг детства Столяров в картине вообще явно лишний. Судя по всему, его вводили только для того, чтобы Дубровский осчастливил зрителей определением "Педигри пал", а потом чтобы Столяров рассказал Каприщеву о знакомом барыге.
Ну и плюс отдельные комплименты авторам диалогов: более дубового и картонного "бандитского" языка в исполнении этих авторитетов из "Здравствуйте, мы ваша крыша" я не встречал даже в "бандитских" романах Латыниной. А юмор из серии "РОПА! - Жопа?" - это, ребята, уже вообще за гранью. Тем не менее на фоне многочисленных недостатков и несуразностей в фильме все-таки есть что-то и забавное. В основном, из-за актеров. Михаил Полицеймако из своего Каприщева выжал все что мог. Персонаж совершенно буффонадный, и Михаил буффонадничал именно так, как надо - смотрелось это весело и прикольно.
Ну придумал ты вроде бы забавную фразу - ну так используй ее один раз. Любое повторение первый эффект убьет насмерть - неужели это не понятно? Андрей Федорцов в роли Викентия - очень хорош, хотя роль совсем небольшая. Но эта его фраза "Я люблю белить" - просто блеск. Да и Михаил Богдасаров в роли начальника этой РОПА очень понравился, особенно в момент застолья. Для привлечения интереса молодежи в картину также пригласили лидеров каких-то известных в узких кругах команд, вроде Чачи из "Наива" и прочих, а также запустили там несколько соответствующих хитов. Но я понятия не имею, кто эти люди и никогда не слышал этой музыки, поэтому не могу оценить всю прелесть.
Впрочем, определенное количество прямо-таки восторженных откликов показывает, что свою аудиторию картина все-таки нашла. Но свою аудиторию находят даже фильмы Кокшенова, уж на что он - тот еще Анатолий Эйрамджан. На мой взгляд - не больше трояка. За исключением Стругачева, Полицеймако, Федорцова и Богдасарова, которые даже в этой фигне ухитрились выглядеть достойно. P.S. А вот с титрами идея очень хорошая, да и воплощено достойно. Даже жалко, что истратили такую мысль на такой проходной фильм... Ювелирные украшения не только служат красивым добавления стиля у человека, но также и выгодным долговременным вложением средств. Поэтому не маловажный процесс удобного хранения данных изделий с целью сохранить их ценность. Наиболее удобные для этого подставки под кольца которые элегантно впишутся в любой интерьер и позволят получить удобный доступ к драгоценностям. Красота должна храниться в красивой обертке, а не в блеклом и невзрачном футляре. Автор -
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|