Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Криминальная драма "День любви" Режиссер: Александр Полынников. Чтобы отвлечь правоохранительные органы от крупной криминальной сделки бандиты устраивают в городе массовые изнасилования, которые цинично называют «Днём любви». Одной из жертв становится победительница конкурса красоты Кристина... Премьера: август 1992. Главные герои: Другие персонажи:
Наивная чернухаС началом Перестройки в СССР начались существенные послабления в цензуре. Советские зрители смогли увидеть известные зарубежные киноленты, которым ранее путь в нашу страну был заказан. К сожалению, вместе с действительно достойными фильмами хлынуло немало посредственных. Однако неискушённому отечественному зрителю всё было в новинку, и всё принималось на ура. Поддались искушению и кинорежиссёры, которым захотелось быть, что называется, в струе времени. Вот только зачастую копировалось с Запада далеко не самое лучшее. Вот экран и наводнили низкопробные боевики и комедии, «чернушные» криминальные ленты. Кинорежиссёр Александр Полынников в своё время снял чудесную музыкальную комедию «Берегите женщин» и милый детский фильм «Просто ужас!». Уже в перестроечное время он поставил замечательную молодёжную мелодраму «Приморский бульвар», включившую музыкальные хиты того времени. А затем он общей волне ударился в жанр криминала и эротики. Фильм «День любви» стал ярким представителем отечественного кинематографа конца 80-х – первой половины 90-х годов. Хотите криминала инасилия? Пожалуйста. Захотелось обнажёнки и секса? И это имеется. Так о чём же эта лента? В провинциальном промышленном городе всем заправляет криминальный авторитет по кличке Охотник (Сергей Газаров), руководящий преступной бандой «моталкой». Охотнику необходимо отвлечь внимание правоохранительных органов от крупной криминальной сделки. Для этого он объявляет в городе «День любви» - его подручные, практически не скрываясь, устраивают массовые изнасилования в общественных местах (в магазинах, парках аттракционов, детских садах, поликлиниках). Жертвой Охотника становится победительница местного конкурса красоты Кристина (Анна Назарьева). Отец и отчим Кристины, узнав об этом, решают расправиться с насильниками. Сам фильм – та ещё чернуха. Да вот только чернуха, при этом, какая-то неумелая, наивная. Сюжет, хотя и отразил в определённой мере действительно существовавший в то время разгул криминала, но всё равно далёк от реальности. Объявлять в всеуслышание день изнасилований, рисовать по всему городу специальные эмблемы и безнаказанно всё это совершать, принося в доказательство трусы жертв. Что за бред?! Кристина, подвергшаяся насилию, спустя некоторое время спокойно общается с окружающими. Авторы не понимают, какой это удар для девушки? А сцена с медсестрой поликлиники в прозрачном халате, к которой по очереди заходят для изнасилования члены «моталки» в одинаковых полосатых штанах – это даже не чернуха, это какой-то низкопробный фарс. Смотреть всё это как-то совсем не доставляет удовольствия. Остаётся только сожалеть, что в таком кино приходилось сниматься действительно хорошим актёрам: Андрею Болтневу, Андрею Смолякову, Сергею Газарову. Фильм имеет открытый конец. Вроде бы основные злодеи погибли, но криминал, всё же, побеждает. Это тоже отражение времени. В то время в обществе витали тревожные настроения, предчувствие надвигающейся катастрофы. Так оно и случилось. Наступали 90-е годы: развал страны, кризис в экономике и ещё больший рост криминала… Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|